
Точь-в-Точь — Кровь и молоко
В нашем современном мире гаджетов, девайсов и прочих штук-дрюк рассчитанных на разные отрасли жизни, в том числе и для записи в домашних условиях, приходиться признать, что многое из так называемого хоумтэйпинга нынче не вызывает не то, чтобы пиитета, а даже просто не заставляет обратить на себя внимание. Тем приятнее встретить исполнителей, которые должным образом подходят к студийной записи и над каждой песней в дебютном альбоме корпят как над единственной. Дебютный альбом группы Точь-в-Точь как раз этому пример. Сочный, густой, даже, не побоюсь этого слова жирный гитарный звук альбома «Кровь и молоко» вызывает в памяти лучшие зарубежные образцы британской и не только рок-сцены, не скатываясь при этом в гиблую пропасть плагиата, а схожий лишь на уровне неких внутренних ощущений. Из российской музыки (опять-таки, по ощущениям!) возникают ассоциации с Мумий Троллем — не зря вокалист группы Иван Волков родом из Владивостока. Приморский край вообще богат на подобных талантливых самородков, достаточно вспомнить известного в прошлом сольного исполнителя, а ныне саундпродюсера Олега Чубыкина, в дуэте с которым, кстати, записана песня «Rain Is Over». Помимо традиционного набора инструментов. присущего любой рок-группе, в записи также замечены такие музыкальные фетиши как орган Хаммонд, струнный квартет, духовые и чутка электронных подложек. Этот поистине раблезианский размах говорит о серьёзности амбиций группы, однако же при этом не чувствуется перепродюсированости, скорее наоборот: всё звучит достаточно органично без лишнего выпячивания и гигантомании. Лингвистический разброс текстов песен тоже не ограничивается великим и могучим русским языком, в альбоме также наличествуют песни на английском и даже на испанском языках!
Яркий и запоминающийся дебют молодой питерской брит-рок формации с владивостокскими корнями.
Помимо достаточно уже известных хитов группы — задорной танцевалки «Королева» и созерцательного «Мини-купера» с пронзительным танго посередине, хочется выделить драйвовые инди-боевики «Daisy» и «Навскидку», по-весеннему романтичную композицию «Чай» и нежнейшую «Squeeze», которой хочется пожелать кинематографического будущего — она вполне органично бы влилась в какой-нибудь романтический фильмец. Да и вообще запомните это имя — Точь-в-Точь — без них, по моему скромному мнению, в современной инди-поп-рок действительности до сих пор были бы, как говорил герой одного фильма, «абсурд и коррупция».
Оценка: 4 из 5