Эта запись состоит из трагедии и скорби, поэтому обойдемся без пестрых картинок.

Не смотря на слово «толерантность» в заголовке, речь пойдет отнюдь не про меньшинства, хотя тема нудных пидоров будет затронута точно.

Мне говорила мама. Мне говорил об этом мой врач. Мне говорила об этом даже жена, а затем говорила об этом и подруга моего парня. Их слова сводились к одной мысли: «будь терпимее к… русским музыкантам». Но, не получается.

К сожалению, так вышло, что отечественные кудесники знают только два состояния творчества:

1. Делать тупое бесчувственное и откровенно бесполезное дисторшен-электро.

2. Копировать то, что модно на западе. При этом, копировать до основания уныло и безграмотно.

Как видите, вариант «3. Придумать что-то свое» — совсем не рассматривается.

К сожалению (и мне самому смешно говорить об этом) самой отвратительной вещью прошлого года стали те самые вещества, которых наглотался Мистер Парадинас, и после которых устроил на своем лейбле juke-эпопею. А, судя по тому, что эта мания будет продолжаться в 2011 году, понятно, что «колеса» явно не простые, а золотые из Омска. Товарищи, Омичи, пожалуйста, вышлите Майку противоядие.

Лейбл Парадинаса Planet Mu горячо любим современной молодежью с неокрепшей психикой и податливым головным мозгом. Я сказал «мозгом»? Нет, вам послышалось… Там должно быть написано «фунт дерьма». Да, именно так. В любом случае, наши соратники из России, которые вряд ли знают о том, кто такой Jake Slazenger, зато слышат пост-дабстеп в новом альбоме Radiohead, делают все возможное, дабы изготовленные футболки с опечатками «РОИССЯ ВПЕРДЕ!» пригодились не только китайцам, но и людям с хорошим вкусом и тонкой душевной организацией.

Знакомьтесь, молодой какой-то-там «музыкант» (как называет он сам себя и глупые блоги, чей удел — переводить новости питчфорка, в противном случае у них просто не будет материала), участник какого-то-там коллектива, который, оказывается, даже известен на уровне сельского дома культуры с «говорящим» релизом. С обложкой, слизанной чуть менее, чем полностью с вот этого релиза. И с музыкой, слизанной практически с того же релиза. В целом, в то время, когда в Космополитене мне платят по 100 рублей за слово, я тут распыляюсь задарма о никчемности и нелепости, а все из-за того, что меня умиляют обзоры блогов, которые гордятся своим «общением» с этим самым Альбертом (я даже снизошел до поиска имени), и просто захлебываются восторженными слюнями, что в «ихней рашке появился собственный джук, йопт!». Неужели никому не хватает смелости сказать — эй ты, придурок, твоя музыка — дерьмо? Никому, да? Тогда и нам не хватит этой самой призрачной смелости.

Проще говоря, пока Juke будет править кошельками людей и неокрепшими головками маленьких слушателей, поедающих все блестящее и модненькое, можно спать спокойнее. Для нас, любителей музыки, остается больше времени и пространства. Зато печально, что сей релиз, пусть абсолютно незначительный, но все же гвоздь в крышку гроба, в котором уже давно подгнивает надежда на (хотя бы) нормальную отечественную сцену.