Chase And Status — No More Idols
Бесконечный тупик драм-н-бейса.
В какой-то момент стало казаться, что драм-н-бейс популярен только в России, где на десятки разных фестивалей набивались толпы накокаиненных товарищей и танцевали под новые треки Голди. В какой-то момент стало казаться, что от драм-н-бейса и остался один Голди, точнее — его золотые зубы. И тут нежданно-негаданно появились австралийцы Pendulum с их бешенными ритмами и песнями в традиционном понимании этого слова.
Естественно, на родине драм-н-бейса, в Англии, неожиданно вспоминают, что это, собственно, родина драм-н-бейса. Вот так и появляются группы, подобные Chase And Status.
Чем они на данный момент знамениты? Как минимум клипом на песню «Let You Go», в котором ведущий ток-шоу, сначала, собственно, работает, потом нюхает, потом трахает, потом бухает, потом — снова работает. Клип даже номинирован на премию NME. Стоит отметить и сам трек, исполненный правильного драйва. Вроде бы так и должна выглядеть хорошая танцевальная музыка.
А теперь откроем альбом. И, посмотрев на него, можно узнать, как можно спасти почти мертвый стиль электронной музыки от окончательной смерти. Нужно пригласить кучу вокалистов, каждый из которых со своим подходом подарит особое настроение для треков. А поверх всего напетого и начитанного можно положить любой, даже до животного тупой, ритм, и танцевать.
С другой стороны, даже самый тупой ритм здесь сделан с грувом. А некоторые песни интересны, в первую очередь, как песни, а не как сопроводилово к белому порошку. Такова почти вся вторая половина альбома. Например, трек «Embrace» с группой White Lies, который мог бы украсить последний — не очень удачный — альбом коллектива. Или треки с вокалом Plan B, где Бен Дрю предстает уже не как ретро-поп-исполнитель, а как просто поп-певец в духе Джеймса Бланта. Или, наконец, «Brixton Briefcase», на котором оказался Си-Ло Грин, который, похоже, умеет вытащить любой, даже самый неудачный трек.
Но даже все вышеозначенные благостные вещи не могут спасти нас от ощущения того, что драм-н-бейс еще до «Пиратских Станций» оказался в тупике. Но, что удивительно, этот тупик пока кажется бесконечным. Видимо, пока можно найти хороший вокал и пока люди готовы под это колбаситься. Но вот когда вокалистам вновь станет не до этого, а молодежь будет танцевать под электропоп, тогда стена будет неминуема, а оставшиеся мозги и, прости Господи, зубы собирать будет некому.
Оценка: 6/10