Crystal Castles - IIIНа своём третьем по счёту альбоме Элис и Итан, пожалуй, самый лихорадочный дуэт в мире, принципиально не пользовались компьютерами, что сам по себе нонсенс. Впрочем, слово «нонсенс» применимо едва ли не ко всему, что здесь творится. Потому что условная трилогия паразитирующих на готике во всех её трактовках кричалок завершается совсем не кричалками.

Кажется, Crystal Castles окончательно путают следы. Здесь остывающие звуки аналоговых синтезаторов обжигаются керосином, индивидуальность продаётся за комфорт, а вместе с этим самым керосином необратимо испаряются, растворяются, исчезают леденящая непредсказуемость, звуковые перепады и неистовые кричалки, перебивавшие внимание.

Так или иначе, с третьей попытки здесь открываются доселе не присущая дуэту лёгкость, ранимость и даже в некотором роде нежность. Оставшиеся на месте подведённые чёрным глаза, бесконечные сигареты и футболка с Терминатором здесь не используются по назначению. Попытка номер три именно о том, как создать комфорт и сохранить индивидуальность, о том, как остыть и не замёрзнуть. О том, как изменить себя, не изменяя себе, размыть границы, загладить углы. Выбросить к чёртовой матери восьмибитную приставку и заметить, что за красивыми узорами на обледеневшем окне спокойно и красиво падает снег.  О том, как спутать холодное с тёплым, чёрное с белым, затвердевшее с мягкотелым. О белом, которое воспевают люди в чёрном. О том, как даже самым декаданствующим и лихорадочным не чуждо ничего человеческое. О том, как быть трогательными вопреки себе.

1 комментарий к записи “Crystal Castles — III”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.