
Пятый номерной диск американцев Dredg «Chuckles and Mr. Squeezy» я ждал только потому, что когда-то группа Dredg нанесла мне непоправимый урон, хорошо это или плохо я не пойму до сих пор. Я просто захлебывался «картонными» барабанами Кампанеллы, слайдами Гэвина Хейнса и его голосом, на протяжении трех первых дисков. В 2009 вышел «The Pariah, the Parrot, the Delusion», который слушать было просто невозможно. Многие группы, не набравшие популярности за Свою музыку уходят в прямой поп, где порой становятся группами мирового масштаба. (Как например произошло с группой Muse, самые лучшие их альбомы не знают все эти нынешние сотни тысяч фанатов.) У «Дреджа» этого не получилось.
Об этом диске говорить не хотел, но пришлось, так что, когда мы будем составлять список лучших альбомов – мы наверняка о нем забудем, но когда будем составлять список лучших песен, — я о нем забыть не дам!
То что происходит на «Chuckles and Mr. Squeezy» вводит меня в тупик. Когда заиграла первая песня «Another Tribe» я вспомнил группу «Ненси», смешно правда? Вспоминал до тех пор, пока не запел Гэвин. А потом песня «The Tent» совершенно неожиданно подбросила в воздух и прокрутила несколько раз. И опять же, все держится на вокале, на мелодии которую создает голос, а не музыка, с которой на этом альбоме большие проблемы. Постучать как следует Дино не дали, бас Дрю Рулетта, который всегда жил самостоятельно и одновременно был чем то вроде «контрольного в голову» исчез вообще. Остался только Гэвин. Это и правда, больше похоже на его сольник, который он записал в одиночку в своем загородном доме. Похоже, Dredg так и останутся где-то в подполье, по крайней мере в России точно.
Итог: об этом диске говорить не хотел, но пришлось, так что, когда мы будем составлять список лучших альбомов – мы наверняка о нем забудем, но когда будем составлять список лучших песен, — о нем забыть я не дам!