UNKLE// Mo Wax (electronic/experimental/downtempo/alternative, Великобритания) Посетителям Heineken Insight URBAN SOUND предстоит стать свидетелями одного из редчайших действ, которым является технически выверенное живое выступление UNKLE, по обыкновению задействующее многочисленные инструментальные и электронные составляющие. Знаковый экспериментальный проект рубежа веков UNKLE был основан в 1994 году владельцем лейбла Mo Wax Джеймсом Лаваллем и продюсером DJ Shadow, которого впоследствии заменил в группе Ричард Файл. Несмотря на нелюбовь Лавалля к термину “трип-хоп”, именно его музыка послужила поводом для рождения этого термина. Описать характер звучания группы имевшимися в наличии музыкальными терминами было непросто: эйсид джаз здесь встречался с хип-хопом, гитарные соло и рок-н-ролльные басовые линии переплетались с ломаным битом, изумляя меломанов 90-х. UNKLE и другие резиденты лейбла Mo Wax определенно вырывались за пределы жанровых категорий. За 20 лет существования своего коллектива основатель и идеолог UNKLE превратился из тинейджера-мечтателя, не боявшегося привлекать к своим проектам самых именитых, талантливых и перспективных коллабораторов, в одного из отцов, наставников и вдохновителей электронной сцены 21 века. Неизменным остаются лишь главные вещи - свободолюбивый дух его музыки, взгляд, устремленный в будущее и неуемная жажда открытия новых музыкальных сфер.

Heineken Insight Urban Sound — отражение городского пространства в уникальном музыкальном событии этого лета. Вибрирующая энергия, свойственная только этому времени года, сконцентрируется на Трехгорной мануфактуре всего на один день.

Летом перед нами открываются миллионы дорог, направлений, мест, людей. Город и мы становимся как будто больше, этот масштаб захватывает дух, иногда вызывает какие-то сладостные, но тревожные чувства. «Как бы охватить все и всех и сразу?» – думает про себя каждый, сменяя велосипедные дорожки верандами, а маленькие бары набережными и походами в гости. Максимально интенсивно прожить самый концентрированный день этого лета можно будет 27 июня на Трехгорной мануфактуре в компании разно форматных артистов электронной сцены, московских трендсеттеров и творческой молодежи, которых собирает вокруг себя платформа Heineken Insight. Впереди ни на что не похожее приключение, выходящее за рамки привычных парков и крытых площадок. Больше похожий на лабиринт, внутренний двор мануфактуры, настоящий «город в городе», отразит разнообразие одного мегаполиса в яркой миниатюре.

Почему стоит посетить Heineken Insight Urban Sound?

Потому что посетителям Heineken Insight URBAN SOUND предстоит стать свидетелями одного из редчайших действ, которым является технически выверенное живое выступление UNKLE, по обыкновению задействующее многочисленные инструментальные и электронные составляющие. Знаковый экспериментальный проект рубежа веков UNKLE был основан в 1994 году владельцем лейбла Mo Wax Джеймсом Лаваллем и продюсером DJ Shadow, которого впоследствии заменил в группе Ричард Файл. Несмотря на нелюбовь Лавалля к термину “трип-хоп”, именно его музыка послужила поводом для рождения этого термина. Описать характер звучания группы имевшимися в наличии музыкальными терминами было непросто: эйсид джаз здесь встречался с хип-хопом, гитарные соло и рок-н-ролльные басовые линии переплетались с ломаным битом, изумляя меломанов 90-х. UNKLE и другие резиденты лейбла Mo Wax определенно вырывались за пределы жанровых категорий. За 20 лет существования своего коллектива основатель и идеолог UNKLE превратился из тинейджера-мечтателя, не боявшегося привлекать к своим проектам самых именитых, талантливых и перспективных коллабораторов, в одного из отцов, наставников и вдохновителей электронной сцены 21 века. Неизменным остаются лишь главные вещи — свободолюбивый дух его музыки, взгляд, устремленный в будущее и неуемная жажда открытия новых музыкальных сфер.

27 июня, Трехгорная Мануфактура.
Билеты здесь.