Marissa Nadler – 30 летняя американочка, которая вот уже семь лет все записывает и записывает свой девичий, летающий где-то между Вашингтоном и Нью-Йорком фолк. Совсем не красавица, откровенно говоря, но это и не имеет значения в нашем случае, жену мы все равно себе уже выбрали. И все таки, год то какой складывается, женщины все больше пускают свои пока что тонюсенькие, но очень прочные корни, которые может плодятся и не быстро, зато занимают свое обособленное местечко на «музыкальном огороде 2011».

Песни на одноименном альбоме «Marissa Nadler» наполнены какой-то девичьей романтикой, несбывшимися мечтами, воспоминаниями о том, что было и что могло бы быть, если бы все шло так, как хочется. Если бы мы были теми, кем нас хотят видеть. Но этому никогда не бывать, поэтому об этом остается только петь. Под акустический аккомпанемент гитары, которой изредка где-то в тишине подпевает скрипка, практически не заметная и в кульминационных моментах просыпаются ударник с басистом, задача которых стандартными средствами придать окончательную форму песен.

Все дело в её голосе и голос этот губителен, в самом прекрасном понимании этого слова. Она поет то ли для себя, то ли для всех, то ли для кого-то одного. Очень взвешенно, спокойно, не срываясь не на шепот не на крик. Она как Сирена из греческой мифологии. Заманивает откуда-то из далека, ведет за собой, а в конце не разрывает тебя на куски только по тому, что конца как такового нет, с ней можно идти бесконечно и никуда не придти. И от этого не устаешь, потому что на протяжении бесконечного пути, каждую секунду веришь, что сейчас произойдет что-то хорошее.