Тут смотрите какая штука получается, немного даже неловкая. Сейчас я грубо разделю слушателя на 2 категории и разговаривать буду только со второй, потому что первой объяснять ничего не надо. Объяснять неоднозначные вещи можно весьма долго и неоднозначно и прослыть неоднозначным чуваком, который говорит о неоднозначной музыке неоднозначно. Первые это те, кто имеет представление о том кто такой Сергей Пахомов (Пахом) и Прохор Алексеев (Прохор) и уже догадывается о том, к чему может привести такой музыкальный союз. Первые, смело слушайте этот диск и наслаждайтесь хаотичным движением сознания под сжимающий, растягивающий, вдавливающий и выдавливающий акустическо-электронный авангард. Вторые, теперь расскажу вам. Пахом, например, занимается… хотя, наверное, проще сказать чем он не занимается. Музыка, дизайн, кино, живопись — это все про него. Снялся примерно в 12 фильмах, имел столько же выставок, записал минимум 4 официальных альбома, 2 из которых вместе с Вивисектором. Из тех, кого либо любят, либо ненавидят. Прохор Алексеев менее скандальный, но не менее важный человек. Больше музыкант, сотрудничает с Собаки Табака, Zima 23, EЛEVEN, Altera Forma, Виктор Пузо, Н.О.М. Занимается продюсированием, периодически снимается в независимом кино.
На альбоме «Курлык» Пахом в свойственной себе манере «поет» о похмельной логике абсурда, а Прохор разжигает такой музыкальный пожар,что хочется чтобы этот диск оставался исключительно инструментальным. С другой стороны, в этом и заключается его прелесть — балансировать на грани хронического невроза и снижения тонуса скелетной мускулатуры.
[youtube]http://youtu.be/gIO5NIVlUNg[/youtube]