главная поиск чат

ГЕИ БИСЕКСУАЛЬНЫЕ ЗНАКОМСТВА НИЖНИЙ НОВГОРОД

Сделать подарок

Обо мне

Расскажу в привате

Основное

Пол

женщина

Страна

Россия

Город

Сексуальные знакомства новосибирск

Ищу

мужчину

Знакомлюсь для

флирта

Семейное положение

только что рассталась

Внешность

Рост, см

158

Тело

стройное

Вес, кг

55

Цвет волос

темные

Цвет глаз

карие

Сообщения

Мирослава 05.02.2018 в 03:51

почитай((( было тут одно явление из прошлого

Ферапонт 07.02.2018 в 21:16

Девушки давайте знакомится, только серьёзные отношения.

kebsemipi 14.02.2018 в 07:28

Познакомлюсь Москва и область для общения =) мне 24

Калерия 22.02.2018 в 01:21

да пидарок походу залез его и обсуждаем

Ратмир 01.03.2018 в 13:40

а да, парус по ветру к хозяйке полетел)

Леонид 07.03.2018 в 14:08

ну у каждого свое представление о прекрасном)

necysnae 09.03.2018 в 13:41

девушки пишите кому кажусь интересен или симпатичен

Доброслав 13.03.2018 в 13:17

Всем привет), мне 20 лет пишите пообщяемся ото скучно

Устин 17.03.2018 в 01:40

50 оттенков и то засрали . Я б норм сняла только денег дайте)

trotutis 19.03.2018 в 19:38

Пля девки сделайте с ним что нибудь, он уже бесит. Мужлан долбаный

Иосиф 21.03.2018 в 17:31

Познакомлюсь с парнем для виртуального общения...

Конкордия 29.03.2018 в 18:09

Познакомлюсь с девушкой для серьезных отношений хотя я сомневаюсь что тут нормальные люди еще остались !! Москва и Московская область до30

Юрий 05.04.2018 в 21:40

Привет) Ищу девушку для общения) Мне 16, без вредных привычек, рокер, поттерман:D остальное в л/с. И я не фейк! Есть мои фотки)Всем бобра:3

Даниил 08.04.2018 в 00:07

это та наверное еще мурманска не видела я от туда с валил.там всегда облочно снег мрак

Федор 13.04.2018 в 15:09

Прямо сейчас, только вернувшись с работы, с другом выезжаем на природу.В нашей машине 2 места. Можем встретить завтра или скоординировать на подъезде к нам, если вы своим ходом. Если с парнем, то без истерик по поводу того, что он пьёт (отдыхать, как-никак едим)

Саломея 15.04.2018 в 10:27

Мы брачное агенство помогаем парням найти девушку для секса или отношений в лс

feclolis 20.04.2018 в 10:21

на плитке или в мультиварке получится или на огне надо жарить ?

guisocbu 24.04.2018 в 01:34

то есть ты не хочешь знакомиться ни с кем. Зачем тогда об этом говоришь?

proginrefi 04.05.2018 в 12:05

# Надюш....кто б говорил , сама-то блудная!!! Как ты?

Флорентина 13.05.2018 в 00:30

да я без него откажусь, просто сейчас не хочу , сейчас это элемент некой романтики.. типа лето.. закат, дым )

Ксения 16.05.2018 в 21:25

Ещё раз говорю....я за свободу слова!!!!!! Так что такой фигней никогда не занималась и заниматься не буду....

Спартак 18.05.2018 в 08:10

Ну малоли, какой то школьник пофапать хочет и ставит на аву взрослого мужчину

Модест 21.05.2018 в 20:57

Спасибо)))) и тебе всего самого лучшего

lenthercbroktua 28.05.2018 в 20:34

Привет всем! Добрый, активный, весёлый и без вредных привычек. Слушаю русский и зарубежный рэп новой школы. Дорогие девчонки-азиатки, пишите в личку, не стесняйтесь, будем знакомиться! Очень надеюсь, что смогу найти то, что ищу.

irerit 01.06.2018 в 01:03

Познакомлюсь с парнем 16-18, Москва) пошляки - мимо

Викторин 07.06.2018 в 20:56

да ну нахрен его на батуте,заипали извращенцы

Майя 13.06.2018 в 10:19

Познакомлюсь с девушкой 22-26лет.Москва.пишите

gaipropfai1977 23.06.2018 в 08:51

Познакомлюсь с девушкой для общения, возможны встречи. Я из Перми. Не фейк, пишите смело.

Галактион 28.06.2018 в 07:05

точно автозапуск!!! Никак слово вспомнить не могла ))) у меня простой авто скорее всего. Я бу брала и эти фишки все от старого владельца мне достались!

atoldayvi 01.07.2018 в 15:09

Хорошее настроение женщины - залог вашей безопасности

chiafassu 03.07.2018 в 14:25

Познакомлюсь с девушкой из Москвы. Пишите)

Леокадия 10.07.2018 в 20:50

Ищу девушку.возврастом 15Лет .в новосанжарском районе.города полтава.

Святослав 15.07.2018 в 00:07

неее про плесень не слышал, но буду знать

Фотий 17.07.2018 в 15:21

А я как приперслась с работы в разложенном сострянии так и сижу

nothabinbeau 20.07.2018 в 05:12

Привет!Хотелось бы сделать даме куни,кого заинтересовал пишите в личку)

Оксана 27.07.2018 в 17:39

Всем,привет с Новым годом!!!)Приглашу симпатичную девушку на чашечку кофе,пообщаться)Мне 29 г Зеленоград!)

crocitfu 30.07.2018 в 00:54

скорость приема здесь маленькая, три дня только грузить поисковик буду

Ефросиния 05.08.2018 в 04:00

ну или тебе напишут,из 100 один нормальный может и попадётся

Аверкий 12.08.2018 в 07:13

ага. Вот только когда я попросил доказательств, вы почему не предоставили их... Может на самом деле ты сам гомик и так ищешь себе партнёров?

Ванда 18.08.2018 в 16:28

Добавляйтесь дорогие друзья!!! рада всем!!!

exinunet 22.08.2018 в 06:12

ой да ладно,все предают в меру своей слабости