The Boxer Rebellion - The Cold Still

The Boxer Rebellion - The Cold Still

Была, знаете ли, такая прелюбопытнейшая традиция в своё время у английских инди-команд на заре карьеры — в поиске подходящего названия листать учебник истории. Как показала практика, некоторые из них листали его не зря — на ум приходят, естественно, The Cooper Temple Clause и Hope of the States. Одни не стеснялись лазать в самые дебри инди-рока, другие осваивали построковые ландшафты, обе же безвозвратно почили.

Назвавшимся в честь китайского восстания начала XX века, The Boxer Rebellion удалось изначально проигрышное положение сделать если не выигрышным, то чуть менее проигрышным, чем ожидалось. В отличие от своих «коллег», группа сделала ставку на гитарный рок средней руки не без оглядки на текущее положение вещей, не запомнившись, по большому счёту, ничем, кроме названия. И должна была, по идее, к сегодняшнему моменту тоже, что называется, «откинуть копыта».На дворе 2011 год. Что делает группа The Boxer Rebellion? В то время как одни находят утешение в синтезаторах, другие начинают ставить под вопрос собственную конкурентоспособность на сегодняшнем музыкальном рынке, а третьи попросту перестают представлять всякий интерес, четверо лондонцев просто-напросто решают зафиксировать под своей редакцией, наверное, самые яркие музыкальные события, происходившие в Соединённом Королевстве в нулевые. Это немного грустная история с неопределённым концом. The Boxer Rebellion не устраивают панихиды, не всхлипывают от тоски по ушедшему десятилетию, не рыдают у его могилы. Здесь они солидные и элегантные интеллигенты-созерцатели, собравшиеся вместе за чаем просто вспомнить о славных былых деньках. The Cold Still — это не холодная тишина, а долгий и неспешный разговор у камина четырёх взрослых мужчин. Темы для разговора самые разные: вот они оживлённо беседуют о группе Interpol (Step Out of the Car), закуривают трубку и в мечтательных интонациях вспоминают Doves (Locked in the Basement). Чем дальше заходит разговор, тем больше они погружаются в думы о своём, и лишь только на прощание (Doubt) позволяют себе пустить скупую мужскую слезу.

Принято считать, что нулевые закончились, однако «точек» над ними было поставлено много. Впрочем это неудивительно: музыканты — тоже люди. А людям свойственно жить прошлым.

Оценка: 6.5/10