Гипертрофированное чувство стиля. Отлаженная до бесперебойной работы метода по кровосмешению одомашненного трип-хопа, белого соула и инди-рока ради эффектной поп-музыки на выходе. Наличествующее чувство вкуса и меры, шлифующее всё вышеперечисленное до блеска.

Казалось бы, здесь всё идеально: идеально до такой степени, что должен присутствовать какой-то подвох. Подвох здесь, разумеется, есть, и суть его такова, что вся совокупность названных ранее вещей где-то была. Говоря по существу, только ленивый не прошёлся по звуковому сходству I Love You с Born to Die, ибо сходство здесь очевиднее некуда. Однако, не стоит ставить на этом точку. I Love You — это тщательно проштудированная методология «новой» поп-музыки: её закономерное резюме и не менее закономерная же работа над ошибками, итогом которой стала до безумства сексуально раскованная и, возможно, самая женственная (из тех, что записаны мужчинами) пластинка года. The Neighbourhood не нуждаются в излишней артикуляции собственной сексуальности: они сами же её и создают, тем самым переигрывая свою логическую предшественницу. И в отличие от неё, опять же, не прибегают к помощи дополнительных визуальных образов: если у Ланы дель Рей звуковая составляющая сама по себе уже дополняет визуальную, то у The Neighbourhood одно другому попросту противоречит. Главная строчка альбома so let me hold whoa both your hands in the holes of my sweater, по сути дела, и определяющая его суть, чувственно спета довольно крепко сбитым татуированным мужчиной, за котором заподозрить такое — последнее дело. Впрочем, остальные участники группы выглядят точно так же, однако, это даже и не важно, потому что эта пластинка делает всё, чтобы влюбить в себя: светлая меланхолия напополам с томной атмосферой сексуальной разнузданности создаёт просто идеальный саундтрек для уединения. Для такого уединения, после которого не хочется разбегаться, а хочется варить кофе и утонуть на весь день в приятной усталости. И любить.

Оценка: 9,5/10.  

YouTube Трейлер